Корзина товаров

Корзина пуста

Продукция

Новости

02.12.2017

Предлагаем выгодно приобрести запчасти для мототехники со склада. 

30.11.2017

Поршневая на мопед альфа 72 куба самая низкая цена на качественный товар в Украине

28.11.2017

Наш магазин реализует двигатели для китайских скутеров от 80 до 150 (куб. см.) по наиболее выгодным в Украине ценам. 

ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ на мопеде и скутере

Правило №1: Соблюдение чистоты - золотое правило, которое нужно соблюдать всегда. Возможно это не столь важно при движении, но при ремонте его нужно соблюдать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Перед тем как произвести дамонтаж двигателя , постарайтесь заехать на мойкуна и попросите сбить всю грязь аппаратом высокого давления и помыть мотор специальным средством для мойки двигателя. Внимание: нельзя мыть горячий мотор, следует отключить аккумулятор, после мойки обязательно высушите мотор и продуйте соединения проводов сжатым воздухом.

Правило №2: Следить что сняли и как это стояло.

Приступим.
Для начала нам нужно снять мотор (на некоторых моделях мотороллеров напр. Honda Dio выпуска до 1994 г. можно поменять поршневую не снимая весь мотор.
1. Откручиваем и снимаем все, что этому мешает: тросик заднего тормоза, тросик газа, электрошашки, шланги карбюратора и подачи масла, амортизатор ....

2. Как правило, мотор крепится к раме одним болтом. Выкручиваем его и выкатываем агрегат из под мотороллера

3. Снимаем воздушный фильтр, глушитель, кожухи генератора и цилиндра. С помощью щетки и компрессора удаляем всю пыль с цилиндра, если требуется то придется повторить мойку цилиндра. Все должно быть идеально чисто.

4. Выкручиваем свечу и откручиваем гайки (болты) крепления головки цилиндра.

5. Снимаем головку и цилиндр (если не идет, то можно подцепить его монтировкой)

6. Обязательно проложите чистую ткань между шатуном и стенками картера во избежании попадения посторонних предметов в картер, что может привести к поломке коленчатого вала и поршневой группы.

7.Снимаем стопор поршневого пальца и выдавливаем палец. Снимаем поршень. Вытаскиваем сепаратор (подшипник). Удаляем старую прокладку.
Все.

Сборка осуществляется в обратном порядке.
1.Устанавливаем сепаратор, смазываем его маслом (лучше всего использовать для этого медицинский шприц. Масло то же самое которое вы заливаете в бачок) 
2. Внимание новый поршень, цилиндр, поршневой палец... перед установкой следует промыть в бензине и продуть сжатым воздухом для снятия консерванта.
3. Установите кольца. Делайте это очень аккуратно т.к. кольца легко сломать.

4. Устанавливаем стопор.

5. Одеваем поршень на шатун и вставляем поршневой палец, устанавливаем второй стопор. ОЧЕНЬ ВАЖНО: при установка поршня следите за тем, чтобы метка на верхней стороне поршня (стрелка, "EX", ...) была направлена в стороны выпуска, т.е. в сторону глушителя.

6. Смазываем стенки цилиндра маслом. Оденьте новую прокладку цилиндра. Замки колец сопоставьте со стопорами. Сожмите кольца и аккуратно одевайте цилиндр. Не следует прикладывать усилие при установки цилиндра, поршень должен входить плотно, с небольшим сопротивлением (если это не так, то проверьте правильность установки колец.

7. Установите головку цилиндра через прокладку и закрутите "от руки" гайки. Затяжку следут проводить крест на крест с помощью динамометрического ключа усилием равным 10 Nm.

8. Ставим свечу, кожухи, глушитель, фильтр и устанавливаем мотор на место, соединяем все шланги, электрошашки, тросики.... Обязательно обслужите воздушный фильтр.

9. Все. Заводим и приступаем к обкатке.

ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ  (50-125 сс) Viper Aktive JH 110, (Вайпер Актив), Viper Delta JH 70 (Дельта), Viper ALHFA JH 70 (Альфа), Viper RIGA JH 70 (Рига), SABUR JH 90 (Сабур), Mustang JH 50 (Мустанг), ALHFA-MOTO JH 110 (Альфа) (50-180 сс) VIPER QT-6 Grand prix (Хоккеист), Viper QT -7(RASE ), Viper QT -9 Shtorm, Viper QT -9 Shtorm (линза), Viper QT -9 Shtorm(NEW), Viper QT -10 ZIP R-3, Viper QT -16 WIND (125-250 сс) VIPER ZUBR (Зубр), FIVE-STAR (Зубр), VIPER F5 (Вайпер F5), Viper XT 200 (Вайпер ХТ 200), Viper ZS 125, Zongshen ZS200GS, Zongshen ZS250GS. 


Подождите...