В этом разделе представлены двигатели в сборе для мототехники заводского оригинального качества.

Корзина товаров

Корзина пуста

Продукция

Новости

09.08.2020

ОПТОМ мотозапчасти ТММР со склада, tmmp харьков, мотозапчасти оптом, склад мотозапчасти, сайты мотозапчастей, мотозапчасти интернет магазин, интернет магазин запчастей на скутер, запчасти на скутер харьков, интернет магазин запчастей на скутер, мотозапчасти на скутера оптом, запчасти на мопеды оптом ТММР, ТММР оптом, Оптом ТММР Только ОПТОВИКАМ оптовый прайс лист мотозапчасти можно скачать https://tmmpmoto.com.ua/price_lists

08.08.2020

купить двигатель на дырчик в украине
двигатель д8 купить в украине
купить двигатель на дырчик в харькове
купить двигатель на дырчик в украине
купить дырчик в харькове
купить двигатель на дырчик в украине
двигатель f50 купить в украине
купить бензиновый мотор для велосипеда
двигатель для велосипеда д6
двигатель д4 д5 д6 д8 купить
двигатель д8 купить в украине
дырчик д 8
купить новый дырчик
веломотор f80 купить в украине
купить двигатель на дырчик в украине
обкатка двигателя f80
f50 или f80
веломотор f80 инструкция
веломотор f80 запчасти
запчасти для мотовелосипеда
двигатель для велосипеда f-80
бензиновый двигатель на велосипед из китая
бензиновый двигатель для велосипеда
двигатель для велосипеда f-80
двигатель для велосипеда д6
двигатель для велосипеда f-80
веломотор купить в харькове
купить веломотор f50 в украине
веломотор f50 запчасти

08.08.2020

ТММР tmmp официальный сайт новое поступление товара и расширение ассортимента tmmp официальный сайт  https://tmmpmoto.com.ua/  сайты мотозапчастей, интернет магазин мотозапчастей, запчасти на скутер, продажа запчастей на скутер, оптом мотозапчасти, запчасти на скутер оптом, запчасти мото оптом

4 неоспоримых преимущества нашего ассортимента мотозапчастей

  • Богатый ассортимент

    Обширный каталог (свыше 3 000 наименований) позволяет подобрать и купить любые запчасти на современные отечественные и импортные мотоциклы, скутера или мопеды. 

  • Высочайшее качество

    Предложенные запасные части оригинального заводского качества, соответствуют стандартам, имеют гарантию, обладают отменными эксплуатационными характеристиками.

  • Доступная стоимость

    За счет прямых поставок мотозапчастей от производителей Таиланда, Японии и Китая мы можем предоставить своим клиентам максимально выгодные ценовые предложения. 

  • 99% ассортимента в наличии

    Почти все запчасти, комплектующие и аксессуары, которые вы видите на сайте, есть в наличии, поэтому могут быть отправлены вам в день оформления заявки, или на следующий.

Подробнее: https://tmmpmoto.com.ua/

Веломотор 80 см3 комплект со стартером ЗАВОДСКОГО КАЧЕСТВА

Цена:   3,850.00

Веломотор 80сс/80куб/80см3 комплект со стартером ЗАВОДСКОГО КАЧЕСТВА для установки на велосипеды разного типа в полном комплекте ( В комплекте все что на фото: двигатель объемом 80 куб.см, карбюратор, цепь, ручки, рычаг, тросики, глушитель, бензобак, венец. крепления, гайки и винты, фильтр, ключ, крепеж, катушка, бензокран, фото-инструкция.) 80 куб  со стартером

ЗАВОДСКОГО КАЧЕСТВА

Двигатель F80:

Технические характеристики

• Двигатель одноцилиндровый, двухтактный
• Охладительная система: воздушная, естественная
• Кубатура: 80 см3
• Максимальная мощность: 7 л.с.
• Максимальная скорость: до 60 км/ч
• Сцепление: фрикционное, сухое
• Объем топливного бака: 2 литра
• Вес двигателя: 10 кг
• Вес комплекта в упаковке 11 кг.
• Габариты: 42х32х19,5 см
• Габариты упаковочной коробки: 33x 42x 20см

Обкатка нового двигателя:

Надежная работа двигателя во многом зависит от начального периода его эксплуатации. Поэтому необходимо произвести обкатку двигателя на расстоянии 250--300 км, соблюдая следующие требования:
1. Скорость движения не должна превышать 30 км/ч и быть не менее 12 км/ч.
2. Топливо должно состоять из 15 частей бензина и 1 части масла по объему, т. е. на 1 л бензина 70 см3 масла.
3. Не перегружать двигатель, для чего избегать езды по тяжелым дорогам, песку и затяжным подъемам.
4. После наезда 100 ч-150 км снять крышки магнето и муфты сцепления и в случае необходимости подтянуть винты, крепящие кулачок с ротором и шестерню ведущую на коленчатом валу.

Управление двигателем в пути:

Управление работающим двигателем в пути заключается в регулировании водителем скорости передвижения поворотом ручки управления дросселем. При повороте ручки «на себя» скорость увеличивается.
При повороте ручки «от себя» скорость уменьшается.
Движение начинать педалями, а затем, плавно отпуская ручку сцепления и прибавляя газ, прекратить вращение педалями.
Включение и выключение сцепления при работающем двигателе следует производить плавно.
При кратковременной остановке необходимо выключить сцепление и перевести двигатель на обороты холостого хода.
Для торможения нужно:
1. Повернуть ручку -управления дросселем карбюратора «от себя» до упора и выключить муфту сцепления.
2. Приступить к торможению педалями или ручным тормозом мопеда.
В экстренных случаях торможения повернуть ручку управления дросселем карбюратора «от себя» до упора и затормозить мопед обоими тормозами: сначала задним, потом передним.
Остановку двигателя производить нажатием кнопки на переключателе, установленном на руле.
После остановки двигателя нужно закрыть топливный кран.
Не допускается езда без воздухоочистителя. Не следует ездить со скоростью менее 10 км/час, так как это приводит к перегрузке двигателя.
Наиболее экономичный режим работы двигателя соответствует скорости 25-30 км/ч.

Запуск двигателя:

Запуск, не включая освещения, производится в следующем порядке:
1. Повернуть корпус воздухоочистителя до прикрытия окон.
2. Открыть топливный кран.

Подготовка двигателя к запуску:
1. Тряпкой, смоченной в керосине (бензине), удалить с двигателя консервирующую смазку. Обтереть двигатель сухой тряпкой.
2. Проверить надежность закрепления двигателя, глушителя, ручек управления, натяжение моторной цепи.
3. Вывернуть свечу, снять прокладку свечи, промыть свечу в бензине и насухо протереть.


Возможные неисправности двигателя серии Д, их причины и способы устранения.

1. Двигатель не запускается:

Нет топлива в топливном баке-Заправить бак топливом, Закрыт топливный кран-Открыть топливный кран.

2. Отказ в работе системы зажигания:

Мал или велик зазор между электродами свечи. Установить зазор между электродами 0,5-0,6 мм.Наличие нагара или масла на электродах свечи-Очистить электроды свечи. Пробита обмотка трансформатора-Заменить трансформатор. Замаслены или обгорели контакты прерывателя-Зачистить контакты и отрегулировать зазор в прерывателе магнето. Провода электроосвещения соединены с массой -проверить соединение провода с выводящим винтом.

3. Перебои в работе двигателя:

Много нагара на головке и в выхлопном патрубке цилиндра днище поршня - очистить нагар, засорился жиклер карбюратора, неправильно отрегулировано зажигание, мало опережение-проверить и отрегулировать опережение зажигания, заменить молоточек или прерыватель. Дроссель не полностью открывает диффузор карбюратора, богатая смесь-обеднить смесь, отрегулировать подъем дросселя.



ОБКАТКА НОВОГО МОТОРА

Первые 50 км наиболее важны для Вашего мотора, поэтому лучше покупать его новый и обкатывать самостоятельно, чтобы быть уверенным в его долговечной работе. Соблюдение рекомендаций в период обкатки мотороллера может гарантировать максимальный срок службы и отличные технические характеристики Вашего нового мини скутера. Комплектующие изготовлены из высококачественных материалов, но некоторым деталям мотосамоката вначале необходимо притереться друг к другу.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ В ПЕРИОД ОБКАТКИ.

В период от 0 км до 10 км выкручивать не более, чем 1/2 ручки газа – 15 км/ч.

В период от 10 км до 20 км выкручивать не более, чем 3/4 ручки газа – 30 км/ч.

РЕГУЛИРУЙТЕ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ

Частота вращения двигателя должна быть разная, так же как и постоянная скорость. Необходимо позволять деталям, которые будут "загружены", притереться, и под давлением снижать нагрузку и дать им возможность остыть - это помогает процессу обкатки деталей. Изменение нагрузки на двигатель в течение обкатки гарантирует хороший результат обкатки, тем не менее, не следует делать слишком большую нагрузку на двигатель.

ИЗБЕГАЙТЕ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ

При обкатке двигателя нехорошо ездить на постоянно низкой или высокой скорости. Позволяйте двигателю свободно набрать скорость в пределах рекомендованных максимальных ограничений (30 км/час), однако, не выжимайте полностью ручку газа на первые 20 км.

БЕНЗИН И МАСЛО

Используйте бензин с октановым числом 92-93. Рекомендуется использовать бензин с малым содержанием свинца, такой бензин увеличивает срок службы свечи зажигания, а также основной срок службы двигателя. Используйте моторное масло для 2Т двигателей, минеральное или полусинтетическое.

СМЕСЬ

Рекомендуем первые 20 км делать смесь моторного 2Т масла двигателя в пропорции (1:20). После 20 км - 1:25. Для расчета, просто делим количество бензина (2,5 литра) на пропорцию (25) - получается, что на 2,5 литра бензина необходимо 0,1 л масла. На 10 литров бензина 0,4 литра масла.



Инструкция подробная по установке двигателя на велосипед может быть выслана на Ваш имейл!

    

   


Подождите...